Объем онлайн-продаж в Китае вырос почти на 11%
Китай, ставший крупнейшим рынком розничных онлайн-продаж восьмой год подряд, обеспечил годовой объем онлайн-продаж на уровне 11,76 трлн юаней (около $1,82 трлн) в 2020 году, что на 10,9% больше в годовом исчислении, сообщает агентство Синьхуа.
Соответствующие данные были оглашены в рамках статистического доклада о развитии китайской сети Интернет, представленном Китайским информационным центром сети Интернет.
Онлайн-продажи физических товаров достигли 9,76 трлн юаней в 2020 году, что составляет около четверти от общего объема розничных продаж потребительских товаров, говорится в докладе.
К декабрю 2020 года Китай насчитывал более 782 млн онлайн-потребителей, что на 72 млн больше, чем в марте 2020 года и составляет примерно 80% от общего числа интернет-пользователей страны. Закупка товаров посредством платформ электронной коммерции также становится все более популярным в Китае.