Эксперт оценил перспективные профессии после пандемии
Политконсультант, член Российской ассоциации по связям с общественностью Евгений Потапов оценил перспективные профессии после пандемии.
«Пандемия продолжается и изменяет структуру рынка каждый день. Считаю, что услуга пиар-продвижения компаний, брендов и людей, занятых предпринимательством, будет востребована всегда, особенно сильно это проявится после спада коронавируса», — цитирует эксперта URA.RU.
По его мнению, уже сейчас все алгоритмы продвижения в социальных сетях, закупки рекламы становятся одинаковыми. Как прогнозирует Потапов, в будущем появится спрос на нестандартные решения, на стратегии продвижения, которые отличают клиента от его конкурентов.
Эксперт пояснил, что пиарщики будут востребованы, поскольку генерируют эксклюзив, недоступный через стандартные механизмы продвижения.
Ранее депутат Государственной думы Сергей Вострецов в беседе с ФАН оценил перспективы четырёхдневной рабочей недели в России.