Минувшим летом омичи мало учились, но занимались онлайн-шопингом и обращались к телемедицине
В прошедшее лето наблюдался заметный рост обращений омичей к цифровым сервисам. Эксперты МТС отмечают, что на начало июня индекс цифровой активности* составлял 8 баллов, а к концу августа он достиг 9 баллов. Рост отмечен во всех категориях сервисов, кроме образовательных платформ, что ожидаемо, учитывая сезона каникул и отпусков. Растущий спрос на услуги телемедицинских и банковских сервисов свидетельствует о повышении digital-культуры омичей и переходе на современные форматы получения медицинских и финансовых услуг. Увеличение обращений к сервисам доставки еды объясняется двумя причинами: сохранение ограничений по работе ресторанов и окончание дачно-отпускного сезона и, соответственно, возвращение омичей в город. Стабильной популярностью у омичей пользовались онлайн-кинотеатры, интернет-магазины, а также кибеспортивные и геймерские платформы – на протяжении всего лета количество запросов к таким ресурсам было высоким. *Об индексе цифровой активности МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы. В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз. Информационная поддержка