Войти в почту

Цену за ролик об отдыхе выходного дня сбили в шесть раз в Нижегородской области

Подведены итоги аукциона. Цену за ролик об отдыхе выходного дня сбили в шесть раз в Нижегородской области, сообщается на сайте госзакупок. Изначально подрядчикам заказчик, которым выступил Нижегородский туристско-информационный центр, предложил максимальную цену контракта в размере 2,2 миллионов рублей. Однако в результате торгов победителем аукциона стала ИП Наталья Савченко, которая предложила снять ролик всего за 369 тысяч рублей. Теперь за эти деньги ей придется создать летний туристический ролик хронометражем до 60 секунд о проведении выходных в Нижегородской области. При этом в нем должны быть отражены не менее трех историй, которые замотивируют жителей региона путешествовать по Нижегородской области. Готовый ролик, согласно условиям техзадания, должен быть представлен в течение 13 дней с момента заключения контракта, а отчетную документацию подрядчик должен будет предоставить до 30 сентября текущего года.