Количество торговых точек российских брендов в Москве выросло вдвое в 2019 году
Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «По итогам прошлого года мы видим всплеск предпринимательской активности в сегменте продаж потребительских товаров российского производства. Фактически наблюдается удвоение количества торговых точек отечественных брендов. Что касается иностранных производителей, впервые с 2015 года число вышедших на московский рынок иностранных брендов выросло», - говорится в сообщении со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова. Отмечается, что около 60% новых брендов - это одежда и обувь, остальные 40% - ювелирные украшения, парфюмерия и пункты питания. «Количество торговых точек российских брендов в Москве увеличилось в два раза - в прошлом году их стало 40. Расширился и перечень иностранных брендов - в 2019 году рост составил 13% (26 наименований)», - уточняется в материале.