Розничная компания Sa Sa снижает зарплату на фоне падения продаж косметики и ухода клиентов с материкового Китая

Это поможет сократить расходы на фоне вспышки коронавируса, которая привела к значительному падению продаж косметики во время китайского Нового года и ухода клиентов с материкового Китая. В Гонконге во время первой недели китайского Нового года объем продаж ритейлера упал на 77,9%, а в Макао – на 76,9%. Сокращение заработной платы представляет собой первый шаг в новом раунде инициатив по сокращению расходов, заявил председатель совета директоров и главный исполнительный директор Sa Sa International Саймон Квок Сиумин. «Группа усилит меры контроля, чтобы сократить убытки», – сказал Квок. Он также рассмотрит рыночные условия и включит дополнительные мера, такие как сокращение сети магазинов и ассортимента товаров. По данным правительства, количество туристов, приезжающих в Гонконг с материкового Китая, сократилось на 85,5% с 24 по 30 января по сравнению с предыдущим годом. Sa Sa заявила, что транзакции с участием туристов с материкового Китая упали на 92,1% в Гонконге и на 76,5% в магазинах этой сети в Макао. Агентство Moody's Investors Service заявило, что вирусная вспышка, вероятно, приведет к дальнейшему сокращению числа прибывающих туристов и розничных продаж в Гонконге, которые уже были ослаблены рецессией и социальными беспорядками. В качестве сравнения, розничные продажи в Гонконге снижались в течение шести месяцев подряд до июля во время вспышки острого респираторного синдрома SARS в 2003 году. Переведено редакцией электронной газеты «Век»