Туроператоры в России назвали возможную альтернативу китайским туристам
Если ситуация с распространением коронавируса в Китае затянется, России нужно будет возвращаться к активной работе с американским, европейским и ближневосточным туристическими рынками, заявил в ходе пресс-конференции президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько. Трансляция велась на сайте «Национальной службы новостей». «В этой ситуации, если она будет затягиваться, это будет означать, что нам активнее нужно будет вернуться к работе с американским, европейским и ближневосточным рынками», – сказал Шпилько. По его словам, в этом случае возникнет необходимость корректировки маркетинговой тактики и стратегии российского турбизнеса. «Изменение это придется маркетинговое делать "с колес". У нас вообще быстро такие вещи не делаются. Но придется активнее проводить переговоры с партнерами, менять договорные обязательства и переносить центр тяжести продвижения России», – подчеркнул руководитель союза. Президент РСТ напомнил, что после санкций 2014 года российский турбизнес был вынужден активнее работать с новыми рынками и, в первую очередь, с рынками Китая и стран Юго-Восточной Азии. «И это в значительной степени нам помогло быстро оттуда увеличить потоки и компенсировать снижение некоторое тогда туризма из США и Европы», – добавил он. По последним данным органов здравоохранения Китая, число заразившихся новым коронавирусом на материковой части страны достигло почти 6 тыс. человек. Число жертв коронавируса возросло до 132, передает газета South China Morning Post.