Онлайн-торговля: топ-10 самых дорогих компаний Китая

Москва, 19 декабря - "Вести.Экономика". Китай давно стал лидером в области онлайн торговли, а китайские компании, работающие в этой области, занимают ведущие места в мировых рейтингах и являются примером для подражания для компаний из других стран мира. Эксперты Hurun Research Institute опубликовали список самых дорогих компаний Китая, работающих в сфере онлайн торговли. Ниже мы расскажем о 10 самых дорогих компаниях. 10. Meili Inc Стоимость бренда: 4.5 млрд юаней Компании принадлежит платформа Mogu, с помощью которой клиенты могут приобрести модную одежду и обувь, а также другие товары повседневной необходимости. Meili замыкает десятку самых дорогих онлайн-ритейлеров Китая, стоимость бренда превышает 4 млрд юаней, или $643 млн. 9. Xiaohongshu Стоимость бренда: 5 млрд юаней Xiaohongshu - китайский онлайн-ритейлер. Целевая аудитория Xiaohongshu – женщины, живущие в городах, в возрасте от 18 до 35 лет. Общее число таких пользователей составляет более 80 миллионов человек. Xiaohongshu — это в первую очередь платформа онлайн-коммерции. 8. Vipshop Фото:YouTube Стоимость бренда: 7.5 млрд юаней Vipshop - китайская компания, которая управляет сайтом электронной коммерции VIP.com. Эксперты отмечают, что Vipshop сильнее всего пострадал от торгового конфликта между США и Китаем. За последние полтора года акции компании потеряли 76%. 7. Yonghui Стоимость бренда: 12 млрд юаней Ритейлер Yonghui был основан в 1995 году. Компания владеет около 500 супермаркетами по всей стране. 6. Suning Стоимость бренда: 21 млрд юаней Suning является одним из крупнейших негосударственных ритейлеров в Китае. Компания имеет развитую сеть офлайн магазинов и популярный сайт suning.com, ассортимент которого включает не только электронику и бытовую технику, но и продукты питания, бытовую химию и другие потребительские товары. Головной офис Suning расположен в городе Нанкин, провинция Цзянсу. 5. China Resources Стоимость бренда: 29.5 млрд юаней China Resources — многопрофильный конгломерат, базирующийся в Гонконге (China Resources Building) и имеющий основные активы в Китае. Компания владеет сетью магазинов по продаже художественных и ремесленных изделий, антиквариата, одежды и обуви Chinese Arts & Crafts. 4. Pinduoduo Фото:chinadaily.com.cn Стоимость бренда: 51.5 млрд юаней Pinduoduo – дискаунт-сервис в виде мобильного приложения, позволяющий покупателям объединяться для получения скидки, главным образом на потребительские товары и продукты питания. Мобильное приложение Pinduoduo было запущено в сентябре 2015 года и благодаря активной рекламной кампании быстро набрало популярность. 3. JD Стоимость бренда: 100 млрд юаней JD – один из лидеров на рынке электронной коммерции КНР в сегменте B2C. Штаб-квартира находится в Пекине. В 2014 году компания была зарегистрирована на фондовой бирже NASDAQ и стала самым крупным размещением года. JD.com имеет российское подразделение – торговую площадку JD.ru. 2. Taobao Стоимость бренда: 300 млрд юаней Taobao - интернет-магазин, ориентированный на конечного потребителя. Сайт работает по системе C2C - форма электронной торговли, которая заключается в продаже товаров и услуг между потребителями. В данном случае сайт Taobao.com выступает в роли посредника между покупателем и продавцом. Создан компанией Alibaba Group с целью облегчить проведение сделок между отдельными потребителями и широким диапазоном продавцов, такими, как розничные и оптовые продавцы и др. 1. Tmall Стоимость бренда: 320 млрд юаней Tmall – лидер среди китайских ретейлеров. Это онлайн-платформа, специализирующаяся на продаже оригинальных товаров от официальных магазинов. Tmall входит в группу компаний Alibaba.

Онлайн-торговля: топ-10 самых дорогих компаний Китая
© Вести Экономика