Войти в почту

Бузова не первая: 15 российских селебрити, которые получают за рекламу в Instagram больше всех

Ксения Собчак, 1,6 млн долларов Здесь все просто: люксовые бренды, дорогие машины, элитный алкоголь. Ксения не стесняется рекламировать много – пару постов в неделю, а то и каждый день. Деликатности, с которой Собчак выкладывала рекламу несколько лет назад, давно не осталось. Регина Тодоренко, 0,86 млн долларов Немного неожиданно, ведь Регина всегда предстает в образе девчонки со двора без претензий на элитность. Но в этом и есть ее успех – огромная ниша брендов, включая товары для детей. Ольга Бузова, 0,86 млн долларов Бузова жонглирует своими ресторанами, книгами, концертами и даже угрозами запустить собственную валюту. Можно сколько угодно насмехаться над ее образом, но факт неоспорим – зарабатывает она на нем очень много. Алан Енилеев, 0,85 млн долларов Есть вероятность, что вы понятия не имеете, кто это. Такая же вероятность, что вы его обожаете. Это топовый автоблогер и мировой чемпион в Need For Speed. Как понимаете, реклама у него узкопрофильная, но очень дорогая. Полина Гагарина, 0,77 млн долларов Пожалуй, с Гагариной все ясно. Ее музыка звучит отовсюду, она отлично выглядит, воспитывает детей, дружит с другими селебрити и производит впечатление отличной девчонки. Рекламироваться в ее "Инстаграме" можно почти всем. Елена Темникова, 0,76 млн долларов Примерно как Гагарина, но на 0,01 миллиона меньше. Хабиб Нурмагомедов, 0,57 млн долларов А вот и первый мужчина в списке. Такая гендерная дифференциация объясняется тем, что женские профили в "Инстаграме" интересны более широкой аудитории – и женщинам, и мужчинам по понятным критериям. В случае со спортсменами – на них чаще подписываются ценители их профессиональной деятельности. Если только вы не Криштиану Роналду. Анна Хилькевич, 0,57 млн долларов Амплуа схоже с Гагариной и Темниковой, бюджеты, соответственно, тоже близки. Яна Рудковская, 0,56 млн долларов То же амплуа, но с оттенком голубых кровей. Делает акцент на люкс-брендах. Люкс-бренды на ней акцент делают не всегда, поэтому девятая в списке. Дарья Клюкина, 0,56 млн долларов Молодая, симпатичная, говорит, что модель, что-то там было с Кридом – успех обеспечен. Ида Галич, 0,55 млн долларов Новое поколение блогеров – шутит над собой и другими, не торгует нарисованным лицом, поднимает социальные темы. Вера Брежнева, 0,48 млн долларов Девушка из высшего общества, которая балансирует между модой, сольной карьерой и общественной миссией. Не ново, но востребовано и вызывает симпатию. Ирена Понарошку, 0,43 млн долларов Зеленая богиня, проповедует близость к природе, но одевается в люкс и живет в цивилизованном комфорте. Заняла большую нишу экологичного маркетинга и задает в ней тон всем остальным. Виктория Боня, 0,41 млн долларов Редкий случай, когда "Дом-2" привел к миллионам. Ну, там еще и миллиардный роман поспособствовал. Но пока Боня нравится мужчинам и вызывает зависть у женщин – она продолжит зарабатывать на рекламе. Наталья Рудова, 0,4 млн долларов Начинала как звезда российских сериалов, но потом, к счастью для своего кошелька, стала просто селебрити. Как мы видим, практически весь рейтинг захвачен женщинами, и амплуа большинства очень однообразно (и поверхностно). Но обвинить дам за выбранную нишу язык не повернется – потому что именно этим, а не чем-то другим, можно лучше всего заработать в соцсетях. И к их чести стоит признать, что поддерживать образ и стабильную работу конвейера их постов в "Инстаграме" – без шуток утомительное занятие.

Бузова не первая: 15 российских селебрити, которые получают за рекламу в Instagram больше всех
© SM News