Авиахолдинг ICAG выпустил понижательные прогнозы

Автор Джеффри Смит Investing.com — Акции холдинга International Consolidated Airlines Group (LON:ICAG), в который входят British Airways, Vueling, Iberia и Aer Lingus понизились сильнее, чем можно было ожидать. В преддверии инвесторского дня компания сократила прогнозы по прибыли на акцию не на следующий, а на два года вперед. Это подтверждает прогнозы о том, что группа не будет расширяться так быстро, как планировалось: ранее ожидался рост в среднем на 12%, а теперь — только на 10%. Ранее предполагалось, что группа будет создавать на 6% больше посадочных мест и километров ежегодно с 2019 по 2023. Теперь прогнозируется только 3,4% среднегодового роста. В эти цифры не включен вклад испанской авиакомпании Air Europa, которую холдинг предполагает купить за 1 млрд евро ($1,1 млрд). Судя по падению цен на 1,5%, едва уступающее FTSE 100, который страдал от торговых реалий вместе с другими европейскими рынками, можно предположить, что инвесторы не паникуют — и правильно делают. Инвесторы авиакомпаний молились о меньшем количестве мест для заполнения. Торговая война между США и Китаем препятствовала росту в Европе, тем самым заставляя авиакомпании яростно снижать цены для заполнения самолетов, заказанных до начала конфликта. Что характерно, IAG (LON:ICAG) не изменила свои цели по прибыли от инвестированного капитала (155) и операционной марже (12%-15%). Сектор не так уж и плохо воспринял новости после суровых предупреждений, звучавших ранее в этом году. За последние недели опасения по поводу избыточного производства уменьшились после того, как Thomas Cook и французская компания Aigle Azur начали ликвидацию. Также на этой неделе генеральный директор Lufthansa (DE:LHAG) Карстен Спор быстро отмел предположение о том, что хочет поддержать Alitalia, у которой еще слишком много самолетов и персонала для устойчивой прибыли. Правда, большая часть чрезмерного расширения производства сдерживается внешними обстоятельствами: на прошлой неделе Ryanair (LON:RYA) предупредил, что полный состав самолетов Boeing (NYSE:BA) 737 MAX начнет эксплуатироваться не раньше следующего года из-за задержки разрешения от регулирующих органов. Тем не менее сектор явно перевернул страницу. Почти весь годовой прирост акций EasyJet и Ryanair пришелся на последний месяц. Другие показатели смогли продемонстрировать только Wizz Air (LON:WIZZ), который к октябрю вырос уже на 30%, и Air France KLM (PA:AIRF), где планы нового генерального директора Бена Смита были несколько разочаровывающими (целевая маржа IAG в размере 12-15% значительно опережает диапазон Смита в 7-8%). В целом положительная неделя закончилась не очень удачно, так как к 13:00 МСК почти все европейские биржи были в минусе, кроме Швеции. Euro Stoxx 600 снизился на 0,2% до 405,36, но продолжил курс на еженедельный прирост на 1,5%. Немецкий DAX снизился на 0,2%, но за неделю вырос более чем на 2,3%, а голландский AEX и итальянский FTSE MIB выросли на 2,7% и 2,1% соответственно.

Авиахолдинг ICAG выпустил понижательные прогнозы
© Investing.com Россия