Войти в почту

Больше не хочется в телевизор. Рекламные доходы российских телеканалов упали почти на 10%

Доходы российских телеканалов от рекламы просели почти на 10%. Таковы данные первого полугодия, которые приводит Ассоциация коммуникационных агентств России. Если в денежном выражении, то объем рынка сократился до 82 млрд рублей. Траты рекламодателей на интернет, наоборот, пошли в гору: за первые шесть месяцев они подскочили на 20% и составили 110 млрд рублей. Эксперты говорят о сложившемся тренде, ведь сетевая реклама по объемам обгоняет телевизионную уже второй год под ряд. Ситуацию комментирует комментирует глава агентства «Р.И.М.» Игорь Писарский. Игорь Писарский глава агентства «Р.И.М.» «Я, в общем, не устаю повторять, что наши коммуникационные практики являются всего лишь производной от развития социума и экономики, поэтому глупо сетовать на то, что реклама в целом падает, если экономика находится в стагнации. Будет развиваться экономика — будут развиваться рекламные сегменты. То, что в целом реклама перетекает к конвергентным форматам, это совершенно нормально: жизнь меняется, мы меняемся. В общем, понятно, что она будет перетекать в интернет. Другое дело, что интернет, так же, как и телевидение, не более чем широкая труба, через которую идет контент. Тот, кто лучше и умнее воспользуется этим контентом, тот и будет царем горы». Как отмечают эксперты, рекламные бюджеты на телевидении в этом году снизились впервые после кризисного 2015 года. Отрицательная динамика может продолжиться. По данным рекламной группы Publicis Media Russia, по итогам года рекламные доходы телеканалов снизятся еще на 5%.

Больше не хочется в телевизор. Рекламные доходы российских телеканалов упали почти на 10%
© BFM.RU