Годовая чистая прибыль Alibaba выросла на 37% — до $13 млрд
Приходящаяся на акционеров чистая прибыль китайской Alibaba по итогам 2019 финансового года выросла на 37% — до $13 млрд, отмечается в отчетности компании по US GAAP. Выручка компании по итогам года выросла на 51% — до $56,1 млрд. Показатель EBITDA вырос на 15% до $18,1 млрд. Операционная прибыль Alibaba, напротив, сократилась на 18% до $8,5 млрд. В феврале этого года интернет-магазин Aliexpress сообщил о расширении ассортимента товарами из Турции и Европы. К 2022 году товары из других стран должны составить не менее трети всего ассортимента маркетплейса. «Aliexpress планирует расширить китайский ассортимент товарами европейских и турецких брендов. Согласно планам компании, к 2022 году товары из других стран должны составить не менее трети всего ассортимента маркетплейса», — сообщал RNS представитель компании.