Глава Sollers объяснил низкую популярность китайских автомобилей в России

«Бизнес-модель китайских производителей достаточно простая. Они ориентированы на бизнес, а не на клиентов. Когда случается кризис, китайские компании обмен покидают рынок и оставляют клиента со своими проблемами. У нас уже был два кризиса, которые заканчивались одним и тем же. Когда курс рубля падал, китайские компании с рынка исчезали. Поэтому лояльность клиентов к китайским брендам низкая», — заявил Швецов в ходе выступления на Красноярском экономическом форуме. Он отметил, что такое случалось не только в России, но и в Европе. По словам главы Sollers, единственное преимущество китайских автомобилей — низкая цена. «Они не вкладываются в лояльность клиентов, в бренд. Они берут только одним: демпингом цен. Это очень неустойчивая конструкция», — подытожил он.