Huawei планирует войти в тройку лидеров российского рынка облачных решений

Китайская телекоммуникационная компания арендовала порядка 500 стоек в ЦОДах Москвы, принадлежащих операторам 3Data, IXcellerate и DataPro. Это позволит реализовать проект по запуску в России платежной системы Huawei Pay, а также развивать сервисы для деловых партнеров предприятия. Уже к началу 2019 года для заказчиков создано 22 облачных сервиса. Кроме того, Huawei планирует в нашей стране создать собственный облачный сервис - Huawei Cloud. Поэтому аренда стоек в столичных ЦОДах столицы – только первый шаг. Их число будет постепенно увеличиваться. Так, с компанией IXcellerate достигнута договоренность об установке еще 800 стоек до конца 2021 года. Также Huawei намерена в 2019 году расширить объемы хранящихся данных и, соответственно, наладить сотрудничество с дата-центрами Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. По оценкам экспертов, в 2018 году объем российского рынка облачных сервисов достиг 68,4 млрд. рублей, или 1,1 млрд. долларов, что составляет рост на 25%.

Huawei планирует войти в тройку лидеров российского рынка облачных решений
© RUБЕЖ