«Билайн» увеличил выручку в России, но потерял 3 млн абонентов
Число клиентов «ВымпелКома», предоставляющего услуги под брендом «Билайн», упало почти на 3 млн человек за 2018 год. Несмотря на это компании удалось добиться роста выручки на 5,7%, до 291,539 млрд рублей, сообщается в отчётности холдинга Veon, управляющего брендом. У российской «дочки» компании, предоставляющей услуги под брендом «Билайн», за год абонентская база упала сразу на 5%, следует из документов. Общее число клиентов уменьшилось с 58,2 млн до 55,3 млн, из них число абонентов мобильной связи сократилось с 38,4 млн до 36,8 млн. Удачные финансовые результаты в Veon объяснили, в том числе успешным завершением интеграции магазинов «Евросети»: 1540 магазинов прошли ребрендинг и стали частью монобрендовой сети «Билайн». Показатель EBITDA показал положительную динамику впервые с 2013 года. Негативный эффект на показатели компании оказала отмена роуминга, а также рост платы за использование радиочастотного спектра в объеме 0,9 млрд рублей. «Отмена внутрисетевого роуминга оказала отрицательное влияние как на выручку, так и на EBITDA, однако негативный эффект компенсирован ростом объемов потребления сервисов», — отметили в компании. Напомним, в феврале «Билайн» открыл пункты выдачи посылок в своих салонах по всей России. Пункты выдачи позволят увеличить трафик и приведут к улучшению объемов продаж. На данный момент «Билайн» сотрудничает с сервисами доставки DPD и Boxberry.