Biocad увеличил выручку на 39,5%
Чистая выручка российского производителя лекарственных препаратов Biocad в 2018 году выросла на 39,5%, до 21,7 млрд рублей. По словам руководителя компании Дмитрия Морозова, рост обеспечили успешные продажи препаратов для терапии онкологических заболеваний, а также аутоимунных лекарств. Препараты для борьбы с онкологией принесли компании 16,5 млрд рублей (на 25,9% больше, чем в 2017 году). Продажи аутоимунных препаратов увеличились в 4 раза и достигли 3,28 млрд рублей. Доля экспорта в структуре выручки в 2018 году выросла с 8,3% до 9,44%. На страны СНГ пришлось 4,77% выручки, на Азиатско-Тихоокеанский регион — 1, 02%, а 1,53% — на Ближний Восток и Африку. К 2023 году компания надеется довести долю экспортной выручки до 50%. «Мы будем поставлять продукцию Biocad в каждую третью страну мира», — пообещал Морозов. Biocad построит два предприятия в Китае совместно с SPH Он также сообщил, что объем инвестиций в производство Biocad в прошлом году достиг 2,25 млрд рублей. Во втором квартале 2019 года компания планирует ввести в эксплуатацию новые мощности по производству фармпродукции в Стрельне. Российская компания-фармпроизводитель Biocad создана в 2001 году. Она фокусируется на препаратах для терапии онкологических и аутоиммунных заболеваний, а также ведет разработки в области терапии других социально значимых заболеваний. Основной учредитель и директор фирмы — Дмитрий Морозов.