Онлайн-потребление в уездах Китая вышло на высокий ценовой сегмент - отчет

Ханчжоу, 29 декабря /Синьхуа/ -- Потребители, проживающие в китайских уездах, все чаще предпочитают "умные" и качественные товары в Интернете, поскольку роботы и импортная продукция набирают популярность, говорится в новом отчете. Отчет, совместно подготовленный деревней Таобао и мозговым центром Aliresearch гиганта электронной коммерции Alibaba, показал тенденцию потребления за первые 11 месяцев 2018 года в почти 3 тыс. административных единицах уездного уровня в Китае. Продажи роботов-пылесосов в Топ-10 китайских уездах превысили 100 млн юаней /около 14,6 млн долл. США/ в течение указанного периода, в то время как робот-мультиварка стала одним из популярных предметов кухонной утвари, отмечается в отчете. Онлайновые продажи сельскохозяйственных дронов также отмечаются в уездах северо-восточных регионов страны, так как фермеры традиционных сельскохозяйственных баз осуществляют модернизацию производства, сообщает Aliresearch. Согласно отчету, в китайских уездах зафиксирован быстрый рост продаж импортных товаров для здоровья, по уходу за кожей и косметики. По данным Министерства коммерции КНР, объем розничных онлайн-продаж в китайских деревнях достиг 632,2 млрд юаней в первой половине уходящего года, с увеличением показателя на 34,4 проц. в годовом исчислении. Темпы роста оказались на 4,3 процентного пункта выше, чем в среднем по стране. Согласно докладу корпорации "Морган Стэнли" /Morgan Stanley/, располагаемый доход на душу населения для семей в небольших городах Китая был на 55 проц. ниже, чем в городах первой линии десять лет назад, в то время как разница снизилась до 45 проц. по состоянию на 2017 год и, вероятно, снизится до 36 проц. к 2030 году. -0-