Команда «Газпром нефти» получила премию за интерактивный проект о хоккее
Спецпроект о хоккейном турнире «Кубок Газпром нефти» стал лауреатом премии Tagline Awards. Это высшая российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере. Проект «Детство чемпионов» о взрослении звезд хоккея завоевал «бронзу» в номинации «Брендированный канал/спецпроект». Работа, представленная компанией на конкурсе, приурочена к XII Международному хоккейному турниру детских команд КХП «Кубок Газпром нефти», который проходит в рамах программы социальных инвестиций «Родные города». Авторами проекта выступила творческая команда «Газпром нефти» совместно с digital-агентством Deasign. На примере звезд современного хоккея они показали, что путь в чемпионы начинается в детстве. В течение месяца на сайте «Матч ТВ» публиковались интервью с неизвестными фактами и архивными фотографиями от родителей успешных российских хоккеистов: Александра Овечкина, Кирилла Капризова, Никиты Кучерова, Владимира Тарасенко и других. «Впервые на историю восхождения известных спортсменов удалось посмотреть глазами их родных и близких. В итоге получилось, что «Детство чемпионов» – это своеобразная параллель между молодыми игроками турнира «Газпром нефти» и звездами, которые тоже когда-то были детьми, совершали свои первые шаги на льду, не предполагая, что сегодня их будет знать весь мир», - сообщается на сайте компании..