В банке рассказали о тратах россиян в «чёрную пятницу»

В «чёрную пятницу» — скидочный период 23-25 ноября россияне резко увеличили объём и количество платежей по картам разных банков. Сильнее всего выросли объёмы и количество операций в сегменте «красота», рассказывает News.ru директор департамента эквайринга банка «Русский Стандарт» Инна Емельянова по итогам анализа карточных трансакций в эквайринговой сети (входит в топ-3 по стране). В этот сегмент входят магазины косметики и ухода за собой, и здесь рост оборотов (по сравнению с обычными выходными) составил 49,9%, а увеличение числа операций — 55%, уточняет Емельянова. «Интересно, средний чек в бьюти-сегменте практически не изменился. В предыдущий уик-энд он составлял 5 638 рублей, а в эти подрос только до 5 715 рублей», — рассказывает представитель банка. В сегменте «электроника» обороты по картам увеличились также на 49% по сравнению с предыдущим уик-эндом, но количество операций выросло скромнее, чем в сегменте «красота» — на 16,5%. Средний чек увеличился на 28,4%. Невысоким оказался рост среднего чека и в категории «одежда и обувь». Здесь средняя сумма одной операции составила 1700 рублей против 1 491 рубля неделей ранее. А вот обороты в этом сегменте выросли на рекордные 113%, и количество операций повысилось на 83%. Активнее всего в рамках «чёрной пятницы» россияне тратили деньги в субботу 24 ноября. В этот день объём покупок, в частности, одежды и обуви вырос в три раза по сравнению с предыдущей субботой, а число операций увеличилось практически втрое.