Войти в почту

В РФ сформировался рынок предоставления железнодорожного подвижного состава

Глава СОЖТ также отметил, что это стало возможным благодаря трансформации железнодорожной отрасли, которая происходила на протяжении последних 15 лет. "Я бы отметил, что вагонная составляющая - это, действительно, главная часть той реформы, которая у нас идет с 2003-го года, подчеркнул Игорь Ромашов. - Сегодня под управлением нашего Союза, в который входит 28 компаний-операторов, находится 750 тысяч вагонов из общего парка в 1 миллион 75 единиц. За это время, за 15 лет, больше одного триллиона рублей было инвестировано в подвижной состав именно частными инвесторами. И сегодня мы говорим о том, что рынок предоставления подвижного состава состоялся как рынок. Я даже больше бы сказал: эра предоставления вагонов заканчивается, мы уже переходим от услуги по предоставлению вагонов к услуге по оказанию железнодорожной перевозки из пункта А до пункта Б". По словам Игоря Ромашова, на сегодняшний день рынок предоставления железнодорожного подвижного состава находится в балансе. "Конечно, неравномерность вывоза грузов присутствовала всегда, даже когда был инвентарный парк, - отметил Игорь Ромашов. - Но, в целом, сбалансированность парка присутствует". Глава СОЖТ также добавил, что категорически против искусственных мер вмешательства в рынок. "Рынок все сам отрегулирует, - подчеркнул Игорь Ромашов. - Есть спрос - есть предложение. Опять же, многое можно отрегулировать долгосрочными контрактами".

В РФ сформировался рынок предоставления железнодорожного подвижного состава
© Российская Газета