Аэрофлот заявляет о полномасштабном кризисе в отрасли
Подорожавший авиационный керосин приводит к тому, что крупнейшая компания-перевозчик вынуждена изыскивать внутренние резервы для выравнивания ситуации. По информации специалистов, стоимость топлива за год выросла на 32%. Напрямую просто поднять цену своих услуг они не могут, так как это сразу отбросит «Аэрофлот» в конкурентоспособности против других игроков отечественного рынка. Какие же меры можнопредпринять для выравнивания ситуации с собственными пассажирскими услугами? Прежде всего, «Аэрофлот» откажется от инновационных программ развития, включая новые информационные технологии. Далее придётся урезать рейсы на Дальний Восток, отдавая их экономичным партнёрам. А наиболее комфортные условия будут созданы для валютных клиентов, то есть тех, кто летает за рубеж. Сейчас на отечественном рынке авиационных перевозок при обозначенном росте стоимости керосина предложение и без того превышает спрос на десять процентов минимум, поэтому крупнейшему перевозчику придётся работать в убыток. Уже на данный момент с начала года «Аэрофлот» и его дочерние компании понесли убытки на общую сумму свыше пяти миллиардов рублей. Александр Сериков Фото: яндекс картинки