Войти в почту

Дело на копейку: самые дешевые и выгодные франшизы рейтинга Forbes

Сегодня в стране около 1450 франчайзинговых брендов, по данным Российской ассоциации франчайзинга. Ежегодно показатель увеличивается на 15%, причем, все больше предприятий уже на старте делают ставку на масштабирование не собственными силами, а за счет партнеров. Привлекательной франшизу делают минимальные вложения, срок окупаемости до года, устоявшийся на рынке бренд — это же отличает третью десятку Рейтинга 30 выгодных франшиз. В доказательство этому — два лидера группы — детские футбольные школы «Чемпионика» и «Юниор». Запуск стоит 0,5 млн рублей, франчайзеры обещает выход на окупаемость за полгода. Рентабельность такого бизнеса 80 — 90%, отсюда и бешеная динамика развития — рост в 3 — 4 раза за несколько лет. Вице-президент РАФ Юрий Михайличенко объясняет: «Косты в этом бизнесе очень низкие, а продажная цена высокая — это модель-мечта для инвестора».