Рост цен на одежду вызван массовым возвратом в онлайн‐магазинах
Половина товаров, купленных в онлайн‐магазинах, возвращается обратно, провоцируя рост цен в розничных сетях. К таким выводам пришли британские эксперты. Результаты исследования публикует Daily Mail. «Половина одежды и обуви, купленных в интернете, возвращаются — в основном, поскольку они не подходят по размеру или форме. При этом онлайн-магазины несут убытки, так как вынуждены дополнительно оплачивать стоимость доставки, возврата и последующей обработки товаров», — говорится в статье. В итоге розничные сети, где также реализуется одежда или обувь той же марки, поднимают цены, закладывая в стоимость вынужденные издержки. Некоторые, в дополнение ко всему, еще и сокращают период, когда клиент может вернуть в магазин купленную вещь, сохранив свои деньги. Российские онлайн‐ритейлеры ранее предложили правительству страны принять поправки в закон, в случае утверждения которых, товары в популярных интернет‐магазинах —Amazon, eBay и Rakuten — могут подорожать на 30%.