В прошлом году в Китае уверенно росли продажи сетевых минимаркетов

Пекин, 27 мая /Синьхуа/ -- В прошлом году в Китае был зарегистрирован стремительный рост количества сетевых минимаркетов и объема их продаж. По данным доклада Китайской ассоциации сетевых магазинов и франшиз и консалтинговой компании Boston Consulting Group, в прошлом году в Китае насчитывалось порядка 106 тыс. сетевых минимаркетов при увеличении на 13 процентов в годовом выражении. Общий объем их продаж в 2017 году превысил 190 млрд юаней /29,75 млрд долларов США/ и вырос на 23 процента по сравнению с предыдущим годом. В докладе подчеркивается, что китайские сетевые минимаркеты сталкиваются с проблемой роста издержек и по-прежнему отстают от ведущих международных игроков по объему валовой прибыли. Чтобы сократить себестоимость и повысить эффективность, китайские минимаркеты увеличивают инвестиции в новую розницу и логистические технологии, говорится в докладе. Согласно другому докладу ассоциации, наибольший рост в секторе сетевых минимаркетов в прошлом году был зафиксирован в городе Чанша, административном центре провинции Хунань. За ним следуют Шэньчжэнь и Тайюань. -0-