Прогноз: WPP разделят на части после ухода Соррелла
Фото: Antonio Lacerda/EPA Москва, 16 апреля - "Вести.Экономика". Акции крупнейшего в мире рекламного холдинга WPP упали на 6,5% после внезапной отставки главы и основателя компании Мартина Соррелла. В дальнейшем компания может быть разделена на части. Глава WPP, основавший компанию в 1985 г. на основе компании Wire and Plastic Products, объявил о своей отставке в пятницу, 14 апреля. Новости о внезапной отставке Соррелла, руководившего WPP на протяжении 33 лет, стали шоком для многих инвесторов. Котировки WPP plc на Лондонской фондовой бирже упали на 6,5%. Поводом для отставки, наиболее вероятно, стало внутреннее расследование WPP в отношении Мартина Соррелла. О проведении расследования со ссылкой на источники в компании 4 апреля сообщило издание Wall Street Journal. Было заявлено о том, что в отношении Соррелла ведется расследование по подозрению в "нецеловом расходовании средств компании" и "неподобающем поведении". WPP является крупнейшей в мире рекламно-коммуникационным холдингом. Компания представлена 112 странах мира, общий штат сотрудников WPP и ее дочерних подразделений превышает 200 тыс. человек. После отставки Соррелла в СМИ появились прогнозы на тему возможного разделения WPP на несколько отдельных компаний. Об этой возможности заявили ряд экспертов в комментариях агентству Bloomberg и изданию Guardian. Многие аналитики отмечают, что произошедшее будет иметь глобальные последствия для всего рынка рекламы. В комментариях агентству Reuters бывший глава рекламно-коммуникационного холдинга Havas Дэвид Джонс заявил о том, что "никто не сможет удержать компанию, которую построил Соррелл". [ИСТОРИЯВОПРОСА] "Никто не может удержать эту компанию вместе так, как это удавалось ему, потому что он создал её. Это падение императора и, я думаю, оно не только приведет к падению империи, но и будет иметь масштабные последствия для всей рекламной индустрии". [/ИСТОРИЯВОПРОСА]