Рынок новых легких коммерческих автомобилей в РФ вырос в феврале на 9% - до 7,8 тыс. единиц
Российский рынок новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в феврале вырос на 9%, сообщили в аналитическом агентстве «Автостат». «По итогам февраля 2018 г. объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 7,8 тыс. единиц, что на 9,3% выше показателя годичной давности. Лидером первичного рынка LCV является российская марка GAZ, на долю которой в прошлом месяце пришлось свыше 45% от общего объема. В количественном выражении это составляет 3,6 тыс. штук - на 14,2% больше, чем год назад», - говорится в сообщении. Уточняется, что на втором месте располагается другой отечественный производитель - УАЗ, показатель которого достиг 1,2 тыс. автомобилей (- 24,3%). В тройку лидеров вошел американский Ford с результатом 747 машин (+ 92%). В первую пятерку попали отечественная Lada (698 единиц; + 4,3%) и немецкий Mercedes-Benz (636 машин; + 23%). По итогам двух месяцев нынешнего года объем рынка новых LCV в России составил 14,7 тыс. автомобилей - на 10,6% больше, чем за тот же период 2017 г.