ТОП-10 брендов рынка пикапов с пробегом

За 11 первых месяцев 2017 года продажи на рынке пикапов с пробегом сократились на 2,4% в годовом сравнении, говорится в сообщении «Автостат Инфо». В количественном выражении перепродажи таких машин сократились до уровня 40 858 ед. авто. В отчетный период в стране было реализовано 26 623 б/у пикапа-иномарки (-2,5%), а также 14 235 подержанных пикапов российских марок (-2,1%). В объеме всего рынка пикапов с пробегом доли этих двух сегментов составили соответственно 65,2% против 34,8%. ТОП-10 самых успешных брендов на вторичном рынке пикапов возглавляет Toyota. За отчетные 11 месяцев россияне приобрели 8526 б/у пикапов марки Toyota, что оказалось на 2,7% меньше, чем было перепродано в 2016 году. Второе место на рынке принадлежит марке «ИЖ»: 6343 пикапов, перепроданных за январь-ноябрь 2017 года (-6,4%). За тот же период перепродажи пикапов бренда Mitsubishi снизились на 4% и составили 5954 ед. Небольшой рост был зафиксирован по марке LADA: +0,3% до 5539 ед. авто. В пятерку самых успешных брендов вторичного рынка пикапов по результатам января-ноября 2017 года входит также Nissan. За указанный период россияне приобрели 2445 ед. подержанных пикапов «Ниссан», что на 9% меньше, чем было куплено в 2016 году. Вторую пятерку ТОП-10 марок на рынке пикапов с пробегом, по версии "Автостат Инфо", составили такие марки, как: «УАЗ» — 2162 ед. техники (+5,6%), Ssang Young — 2112 ед. (-2,5%), Volkswagen — 1988 шт. (+9%), Ford — 1845 авто (+1%), Geat Wall — 1453 ед. (-3,3%).