Медленное продвижение электронных авианакладных достигает темпов роста рынка

Согласно Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), медленные темпы внедрения электронных авианакладных (e-AWB) в 2017 году достигли уровня общего развития спроса на авиаперевозки, пишет AVIAV. Каждый год ассоциация авиакомпаний устанавливает уровень внедрения e-AWB, который в 2017 году будет серьёзно снижен. К 2017 году планировалось достичь уровня внедрения в 62 процента, однако к октябрю этот показатель составлял 50,8 проц., что на всего лишь 2,3 процентного пункта больше, чем в начале года. На 2018 год организация повысила целевой показатель до 68 проц. Тем не менее, глава IATA по цифровым грузам Хенк Малдер положительно оценил прогресс в использовании e-AWB, указав, что, хотя уровни внедрения не поднимались так быстро, как было запланировано, фактическое количество обработанных электронных авианакладных возросло более быстрыми темпами. В октябре было обработано 738 467 е-AWB, по сравнению с показателем в 682 990 в ноябре 2016 года. «Каждый год мы рассуждаем об использовании e-AWB или об их долевом участии в отрасли. Грубо говоря, уровень использования находиться на отметке 51 проц., что, безусловно, ниже нашей поставленной цели в 62 проц. », - сказал Малдер. «Если же вы посмотрите на фактические цифры ежемесячного использования e-AWB, то вы сможете видеть, что с самого начала это был экспоненциальный рост. «В этом году мы не наблюдаем значительного улучшения [в уровнях внедрения], это небольшой рост. Но на самом деле происходит то, что сам груз растет в геометрической прогрессии, и нам очень трудно идти вровень с ростом грузовых перевозок ».

Медленное продвижение электронных авианакладных достигает темпов роста рынка
© AirCargoNews.ru