Против сети кофеен «Шоколадница» возбуждено дело из‐за введения в заблуждение потребителей. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте московского управления Федеральной антимонопольной службы. «Установлен факт распространения в период с ноября текущего года по настоящее время рекламного сообщения об акции „Ужин“ в сети „Шоколадница“ в ТЦ „Звездочка“», — говорится на сайте регулятора. В рекламе акции «Ужин», по информации ФАС, не указана существенная часть информации. Речь идет об ужине за 399 рублей. Само предложение действует лишь при заказе блюд из специального меню с 18:00 и до закрытия кафе — до полуночи. Об этом в объявлении «Шоколадницы» сказано не было. По факту случившегося ведомство возбудило дело по статье пятой «Закона о рекламе». Его рассмотрят 27 декабря. Административное дело возбудило управление ФАС на Урале после появления на улицах Екатеринбурга рекламных щитов с цитатами из Священного Писания. Владелице билбордов выписали штраф, а сомнительные конструкции удалили.