Челябинские птицефабрики фиксируют резкое снижение спроса на свою продукцию

«Мы видим кризис на стороне спроса, цена снижается, и мы не можем ее поднять, поскольку покупателей меньше», – приводит слова Евгения Нарукова пресс-служба регионального СПП. Он добавил, что за последние годы в развитие птицефабрики «Челябинская» было инвестировано 15 млрд рублей. Рост ключевой ставки с 7,5 % до 21 % привел к тому, что на обслуживание кредитов предприятие в последние два года, в среднем, направляет 300 млн рублей в год. «Мы стараемся в какой-то мере компенсировать эти деньги за счет повышения эффективности производства, но давление на себестоимость из-за роста ставок существенное», – сказал Наруков. «ФедералПресс» сообщал, что снижение цен, в том числе на яйца, стало возможным благодаря повышению рентабельности производства. Также на ценовую динамику влияют увеличение объемов производства и сезонные факторы, отмечают в Министерстве сельского хозяйства. Ранее цены росли из-за несоответствия пиков спроса и предложения. В высокий сезон птицефабрики работали в убыток из-за тендерных закупок торговых сетей. Увеличение рентабельности и долгосрочные контракты стабилизировали цены. Однако предприятия без долгосрочных контрактов сталкиваются с избытком предложения. Фото: ФедералПресс / Ксения Кобалия

Челябинские птицефабрики фиксируют резкое снижение спроса на свою продукцию
© РИА "ФедералПресс"