"Ашан" зарегистрировал в России товарный знак в виде красного птенца

ООО "Ашан" (российское юрлицо французской сети гипермаркетов Auchan) зарегистрировал в России новый товарный знак в виде красного птенца. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на базу Роспатента. Отмечается, что под новым логотипом в России можно продавать продукты, косметику, парфюмерию, материалы для рисования, игрушки и прочие товары. В марте этого года сообщалось, что сеть гипермаркетов "Ашан" направила поставщикам требование о снижении закупочных цен, ссылаясь на укрепление рубля и давление на собственную маржинальность из-за постоянного роста цен. Как писала газета "Коммерсантъ", поставщики мотивируют рост цен замедлением поставок из-за рубежа и увеличением издержек. В прошлом году сообщалось, что "Ашан" может продать свои российские активы, а покупателями могут выступить крупные российские розничные сети, например, "Лента" или "Магнит".

"Ашан" зарегистрировал в России товарный знак в виде красного птенца
© Газета.Ru