Минсельхоз: продукцию из РФ надо экспортировать под брендом "Сделано в России"

Готовую продукцию российских производителей нужно продвигать за рубежом под единым брендом «Сделано в России», чтобы достичь эффекта масштаба. Об этом на сессии на Международном экспортном форуме «Сделано в России» заявила начальник управления развития экспорта продукции АПК Министерства сельского хозяйства РФ Екатерина Фомина, передает ТАСС.

Минсельхоз предложил экспортировать продукцию под брендом «Сделано в России»
© РИА Новости

По ее словам, поставки готовой продукции за рубеж, кроме знания правил международной торговли, требуют еще умения грамотно позиционировать и продвигать свой бренд.

«Опыт показывает, что в условиях жесткой конкуренции бренды, которые продвигаются при активной поддержке государства, достигают наибольшего результата на внешних рынках. Для достижения эффекта масштаба продукцию российских производителей нужно продвигать под единым брендом «Сделано в России», — отметила Фомина.

Она добавила, что такой бренд позволяет объединить усилия большого числа компаний, создать эффект масштаба и положительный образ страны через ее продукты.

21 октября 2025 года в Национальном центре «Россия» в Москве проходит Международный экспортный форум «Сделано в России». Его центральная тема: «Сделано в России» - используется в мире».