Контейнерный флот недозагружен импортом практически на треть от потенциала

По оценке генерального директора ООО «ТРАНЗИТ» Александра Чевелюка, если соотнести текущий объем импорта контейнеров и объем вместимости флота во всех бассейнах, то, чтобы полностью затарить корабли, объем перевозок должен увеличится на 20–30%.

«Например, в августе 2025 года по отношению к июлю [импорт вырос] на 8–10%, этого недостаточно. Общий объем импорта, который заходит на Дальний Восток, составляет более 80 тыс. TEU, а чтобы загрузить флот, надо 100 тыс. TEU. Так возникает дисбаланс и не создается условий, которые позволили бы «дотянуть» ставки, чтобы сократить убытки или выйти в прибыль», – подчеркнул А. Чевелюк.