Главный инвестор обещает запуск высокоскоростной магистрали Даллас-Хьюстон

Д. Кляйнхайнц рассчитывает на совместный с федеральными и региональными властями пакет финансирования, хотя ранее утверждал, что деньги налогоплательщиков не будут привлечены. Он подчеркнул, что 70% трассы пройдет под линиями электропередачи, что минимизирует затрагивание частных владений.

Противники, включая депутата штата Коди Харриса, настаивают, что проект далек от готовности, а его реализация потребует использования механизма изъятия частных земель (eminent domain) и государственных средств. Законодатели уже запретили расходовать бюджет Техаса на этот проект и добиваются раскрытия финансовой документации Texas Central.

Проект, обсуждаемый с 2006 года, не раз откладывался и сталкивался с финансовыми и правовыми проблемами. Несмотря на критику, Д. Кляйнхайнц заявил, что намерен продолжать работу: «Мы никуда не уходим. Мы здесь надолго».