Правда о разных ценах на маркетплейсах для Android и iPhonе: «Более интересные предложения»
«Различие в ценах при покупках на маркетплейсах с разных устройств встречается достаточно часто. Например, на одной из площадок один и тот же товар можно купить с разницей в цене до 50 %. Это объясняется динамическим ценообразованием, используемым на многих площадках», – рассказала tmn.aif.ru доцент кафедры корпоративных финансов и корпоративного управления Финансовый университет при правительстве РФ Ольга Борисова. И все же эксперты не видят закономерности высокой цены в зависимости от модели телефона и оперативной системы на ней. Дело не в технике, а в аккаунте, считают специалисты. Так, постоянным клиентам за определенное число покупок в месяц закладывают скидку, будет хороший бонус и тем, у кого высокий процент выкупа товара, а также для пользователей платежной системы площадки. Проверить это легко: можно выйти из своего аккаунта в маркетплейсе и зайти как новый пользователь. Тут же система скидок будет иной: для новичка все существенно подорожает. При этом смартфон с Android и iOS покажут одинаковую цену на товары. Доцент Финансового университета при правительстве РФ Петр Щербаченко считает, что даже в этой ситуации можно научиться выкраивать выгоду: можно мониторить цены на товары на разных площадках и с помощью различных устройств. «Наиболее интересные акции встречаются для аккаунта постоянного покупателя. Однако для привлечения новых потребителей площадки могут давать более интересные ценовые предложения на некоторые товары, особенно прошедшего сезона или во время низкой покупательной активностью, например, ночью», – раскрыл секрет ученый. Ранее «ФедералПресс» сравнил цена на рынке и в магазине: где купить продукты дешевле и вкуснее. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева