Глава ФНПР Черногаев: Профсоюзам нужна новая PR-стратегия и продвижение в школах

Российские профсоюзы намерены повышать свою популярность среди населения. Для достижения этой задачи они планируют внедрить ряд практик, в частности, вести просветительскую работу со школьниками. Такую позицию высказал на международной выставке "Иннопром" председатель Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Сергей Черногаев.

Глава ФНПР Черногаев: Профсоюзам нужна новая PR-стратегия и продвижение в школах
© Российская Газета

Как он отметил: в школах преподают финансовую грамотность, но вопросам защиты трудовых прав уделяется недостаточно внимания. В итоге ни молодые специалисты, ни работодатели не понимают роли профсоюзов.

Глава ФНПР отмечает, что проблема особенно актуальна в свете развития программы "Профессионалитет": некоторые учащиеся после девятого класса идут получать рабочие профессии, и к этому времени они должны понимать основы трудового законодательства.

"Мы уже не со школы начинаем, у нас уже есть практика, когда заходим с детских оздоровительных лагерей, там мы проводим профсоюзные смены, рассказываем ребятишкам о нас", - рассказал он "РГ".

По данным Черногаева, в ФНПР состоит 19 миллионов человек, а численность экономически активного населения России составляет 75 миллионов.

"Если у ребенка сформируется понимание: чтобы он был защищен с точки зрения трудовых прав, нужно объединяться, и есть такая организация, которая им в этим поможет, то тогда, я думаю, мы сможем изменить ситуацию", - заключил он.