МЭР: бренд "Сделано в России" стал инструментом мягкой силы для экспорта
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 июня. /ТАСС/. Программа "Сделано в России" превратилась в эффективный инструмент мягкой силы для продвижения российских товаров на зарубежных рынках. Об этом сообщил заместитель министра экономического развития РФ Владимир Ильичев в ходе сессии "Кадры для ВЭД: выбор нового поколения?" на ПМЭФ-2025.
"Программа "Сделано в России", с нашей точки зрения, один из самых эффективных инструментов продвижения экспорта. Причем не через финансовые механизмы, а через мягкую силу - формирование образа российского бренда", - сказал Ильичев.
По словам замминистра, программа успешно работает на ключевых рынках, способствуя формированию положительного образа российской продукции.
"Этот бренд активно развивается сейчас, он позволяет нам, нашим коллегам, активно работать на рынках Китая, Индии", - подчеркнул представитель Минэкономразвития.
Программа "Сделано в России" была запущена для продвижения отечественной продукции за рубежом через формирование узнаваемого национального бренда.
ПМЭФ-2025 проходит в Санкт-Петербурге с 18 по 21 июня, собирая представителей деловых и экспертных кругов для обсуждения актуальных вопросов экономического развития. Главная тема - "Общие ценности - основа роста в многополярном мире". Организатор ПМЭФ - Фонд Росконгресс. Информационный партнер - ТАСС.