В казначействе Москвы заработал сервис, автоматизировавший операции при расчетах по госконтрактам

Внедрение 

В казначействе Москвы заработал сервис, автоматизировавший операции при расчетах по госконтрактам
© runews24.ru

Внедрение проекта «Оперативные казначейские выплаты» стало возможным благодаря интеграции данных из различных систем, включая единую автоматизированную информационную систему торгов, портал поставщиков, систему управления бюджетным процессом, систему бухгалтерского учета и информационную систему в сфере госзакупок.

По словам руководителя департамента финансов Москвы Елены Зяббаровой, это позволило согласовать обработку данных по государственным контрактам от момента подписания документа до проведения оплаты и автоматизировать платежи.

Новый сервис повысил качество обслуживания клиентов, предоставив возможность ускорить рутинные операции сотрудников финансовых служб и казначейства по подготовке платежных документов, их проверке и утверждению выплат по обязательствам органов власти и подведомственных учреждений.

Ежегодно московские казначеи обрабатывают свыше 1,7 млн платежных поручений по заключенным контрактам. Проверка их обоснованности и разрешение на оплату в настоящее время осуществляются вручную, что может занимать до суток. Из-за ошибок в подготовке документов поставщикам и подрядчикам возвращается более 44 тыс. документов. Трудозатраты на оформление платежных поручений составляют около 200 тыс. человеко-часов в год, сообщает пресс-служба столичной мэрии.

стало возможным благодаря интеграции данных из различных систем, включая единую автоматизированную информационную систему торгов, портал поставщиков, систему управления бюджетным процессом, систему бухгалтерского учета и информационную систему в сфере госзакупок.

По словам руководителя департамента финансов Москвы Елены Зяббаровой, это позволило согласовать обработку данных по государственным контрактам от момента подписания документа до проведения оплаты и автоматизировать платежи.

Новый сервис повысил качество обслуживания клиентов, предоставив возможность ускорить рутинные операции сотрудников финансовых служб и казначейства по подготовке платежных документов, их проверке и утверждению выплат по обязательствам органов власти и подведомственных учреждений.

Ежегодно московские казначеи обрабатывают свыше 1,7 млн платежных поручений по заключенным контрактам. Проверка их обоснованности и разрешение на оплату в настоящее время осуществляются вручную, что может занимать до суток. Из-за ошибок в подготовке документов поставщикам и подрядчикам возвращается более 44 тыс. документов. Трудозатраты на оформление платежных поручений составляют около 200 тыс. человеко-часов в год, сообщает пресс-служба столичной мэрии.

Заработал электронный читальный зал архива Москвы.

Обновленный центр госуслуг «Мои документы» открыли в московском районе Аэропорт.