В казначействе Москвы заработал сервис, автоматизировавший операции при расчетах по госконтрактам
Внедрение
Внедрение проекта «Оперативные казначейские выплаты» стало возможным благодаря интеграции данных из различных систем, включая единую автоматизированную информационную систему торгов, портал поставщиков, систему управления бюджетным процессом, систему бухгалтерского учета и информационную систему в сфере госзакупок.
По словам руководителя департамента финансов Москвы Елены Зяббаровой, это позволило согласовать обработку данных по государственным контрактам от момента подписания документа до проведения оплаты и автоматизировать платежи.
Новый сервис повысил качество обслуживания клиентов, предоставив возможность ускорить рутинные операции сотрудников финансовых служб и казначейства по подготовке платежных документов, их проверке и утверждению выплат по обязательствам органов власти и подведомственных учреждений.
Ежегодно московские казначеи обрабатывают свыше 1,7 млн платежных поручений по заключенным контрактам. Проверка их обоснованности и разрешение на оплату в настоящее время осуществляются вручную, что может занимать до суток. Из-за ошибок в подготовке документов поставщикам и подрядчикам возвращается более 44 тыс. документов. Трудозатраты на оформление платежных поручений составляют около 200 тыс. человеко-часов в год, сообщает пресс-служба столичной мэрии.
стало возможным благодаря интеграции данных из различных систем, включая единую автоматизированную информационную систему торгов, портал поставщиков, систему управления бюджетным процессом, систему бухгалтерского учета и информационную систему в сфере госзакупок.
По словам руководителя департамента финансов Москвы Елены Зяббаровой, это позволило согласовать обработку данных по государственным контрактам от момента подписания документа до проведения оплаты и автоматизировать платежи.
Новый сервис повысил качество обслуживания клиентов, предоставив возможность ускорить рутинные операции сотрудников финансовых служб и казначейства по подготовке платежных документов, их проверке и утверждению выплат по обязательствам органов власти и подведомственных учреждений.
Ежегодно московские казначеи обрабатывают свыше 1,7 млн платежных поручений по заключенным контрактам. Проверка их обоснованности и разрешение на оплату в настоящее время осуществляются вручную, что может занимать до суток. Из-за ошибок в подготовке документов поставщикам и подрядчикам возвращается более 44 тыс. документов. Трудозатраты на оформление платежных поручений составляют около 200 тыс. человеко-часов в год, сообщает пресс-служба столичной мэрии.
Заработал электронный читальный зал архива Москвы.
Обновленный центр госуслуг «Мои документы» открыли в московском районе Аэропорт.