Россияне оценили перспективы возвращения западных брендов
«Нет, ушли и ушли», – данный ответ оказался самым популярным. Согласно полученным данным, 48 % участников опроса заявили, что им безразличен уход иностранных брендов. Еще 27 % респондентов считают, что западные компании можно заменить отечественными аналогами. Только 14 % выразили заинтересованность в их возвращении. Остальные 11 % признались, что не следят за ситуацией и не придают ей значения. Опрос инициирован после заявления главы Минпромторга Антона Алиханова. По его словам, иностранные компании не торопятся возобновлять деятельность в России на фоне изменений торговой политики. Ранее в Минпромторге поясняли, что причиной низкой активности зарубежного бизнеса стали усиление регуляторных мер, а также переориентация экономики на внутренние ресурсы и производителей. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева