Спрос на транспортировку из Китая в США резко падает из-за тарифов
Investing.com — Спрос на транспортировку из Китая в Соединенные Штаты резко ухудшается на фоне эскалации торговой напряженности, согласно новому отчету Bank of America (NYSE:BAC).
"Бронирования контейнеров из Китая в США упали на 45% в годовом исчислении за неделю до 14 апреля", — написали аналитики BofA, ссылаясь на данные Vizion.
Отмечается, что спад оказался хуже показателей, о которых сообщали Hapag Lloyd и K+N, которые оба указывали на падение бронирований примерно на 25-30%.
Спад связывают с новыми тарифами США на китайский импорт, несмотря на недавнее заявление президента Трампа о том, что тарифы "существенно снизятся".
Порт Лос-Анджелеса ожидает падения прибытий на 35% в течение нескольких недель, ссылаясь на "почти остановку объемов из Китая и ослабление поставок из Юго-Восточной Азии", сообщает BofA со ссылкой на комментарии директора порта.
По сообщениям, перевозчики реагируют отменой большего числа рейсов по транстихоокеанским маршрутам, сокращая более 20% мощностей, отметил BofA. Тем не менее, ставки на фрахт остались относительно стабильными: Шанхайский индекс контейнерных перевозок снизился всего на 1% по сравнению с предыдущим месяцем.
В секторе авиаперевозок объемы из Китая и Гонконга в США упали на 16% в годовом исчислении за неделю с 14 по 20 апреля, что является более резким падением, чем общее снижение на 3% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, отмечает BofA.
"Cathay Pacific заявила, что ожидает смягчения спроса на авиаперевозки между Китаем и США с начала мая", — отметил BofA, добавив, что предстоящая отмена исключения de minimis в США 2 мая может еще больше ослабить спрос.
Между тем, ослабление потребительских настроений в США также оказывает давление на спрос. Апрельский опрос Мичиганского университета показал падение потребительской уверенности на 4,8 пункта до 52,2 — самого низкого показателя с середины 2022 года.
По данным BofA, "тарифная война начинает влиять на поставки из Китая в США", что имеет широкие последствия для морских и авиаперевозок, а также для потребительского поведения.
Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.