В Национальном центре «Россия» обсудили влияние брендинга регионов на экономику

8 апреля в Национальном центре «Россия» прошла панельная дискуссия «Визуальный стиль регионов: возможности и перспективы» в рамках программы «Вглядываясь в будущее». Об этом рассказали в Национальном центре «Россия». Участниками панельной дискуссии стали архитекторы, урбанисты, представители власти и бизнеса. Они обсудили, как территориальный брендинг и развитие городской среды способствуют экономическому росту и повышению качества жизни. По словам директора по развитию городской среды ДОМ.РФ Антона Финогенова, визуальный имидж региона напрямую влияет на его привлекательность для инвесторов и молодых специалистов. Замгубернатора Нижегородской области Олег Беркович подчеркнул, что комфортная городская среда снижает отток населения и стимулирует деловую активность. Мероприятие стало частью масштабной экспертной программы, направленной на формирование единого визуального языка страны, отражающего культурное разнообразие регионов. Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что Нижний Новгород вошел в топ‑7 самых гостеприимных городов России.

В Национальном центре «Россия» обсудили влияние брендинга регионов на экономику
© Нижегородская правда