ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, 24 января. /ТАСС/. Руководство Wildberries не планирует переименовывать бренд в "Ягодки", но зарегистрировало это название для дальнейшего использования. Об этом заявила основательница компании Татьяна Ким.
Онлайн-ретейлер подавал заявку на регистрацию товарного знака "Ягодки" в 2022 году и использовал его в маркетинговых целях.
"Вайлдбериз" не будет превращаться в "Ягодки", но мы зарегистрировали этот бренд и точно будем его использовать в определенных целях", - сказала глава объединенной компании Wildberries и Russ на встрече с участниками проекта "Платформа роста".
Ким в Великом Новгороде провела встречу с молодыми учеными, а также с участниками проекта комплексной поддержки и развития российских предпринимателей "Платформа роста". О создании данного проекта компания "РВБ" (объединенная компания Wildberries и Russ) и Агентство стратегических инициатив (АСИ) объявили в июле 2024 года. Среди целей проекта - повышение предпринимательской активности в регионах России, рост объемов производства российских товаров, а также привлечение внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса.
Wildberries - крупнейший российский онлайн-ретейлер. Оборот площадки по итогам 2023 года превысил 2,5 трлн рублей. В июне прошлого года Wildberries и группа Russ, оператор наружной рекламы, приняли решение об объединении с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы.