Российские магазины начнут отказываться от скидок на продукты
Эксперты, опрошенные порталом Life, считают, что в конце 2024 года в российских магазинах может сократиться количество скидок на некоторые продукты. Аналитик Денис Миролюбов заявил, что до Нового года не будет скидок на хлеб, майонез, шоколад, сухие завтраки и корм для животных.
Управляющий партнер Agro and Food Communication Илья Березнюк рассказал, что ритейлеры сейчас активно уходят от акций - это новая тенденция. Вместе этого сети развивают торговые точки с минимальными наценками на товары.
«Если на эти товары еще и акции давать, то магазины просто будут работать в минус. Соответственно, стратегия такая, что раньше было под акциями, сейчас уже зашито в минимальную цену дискаунтеров», - объяснил Березнюк.
В то же время Миролюбов подчеркнул, что непродовольственных товаров стратегия по отмене скидок не коснется. На такие товары, наоборот, будут внедрять краткосрочные скидки внутри долгосрочных.
«Покупатели начнут замечать падение цен от уровня уже сниженных, и будут воспринимать эту цену со скидкой как регулярную», - заявил аналитик.
Ранее финансовый аналитик BitRiver Владислав Антонов рассказал «Газете.ру», что реальный рост цен на продукты в России в 2024 году превысил 50 процентов. Эксперт отметил, что ослабление рубля и грядущее повышение тарифов ЖКХ создают дополнительное инфляционное давление. По словам эксперта, в таких условиях значительное снижение темпов роста цен до конца года и в 2025 году маловероятно.