Мантуров: бренд "Сделано в России" надо продвигать на мировые рынки
МОСКВА, 13 ноября. /ТАСС/. Бренд "Сделано в России" необходимо продвигать на международные рынки и сделать его предметом национальной гордости, заявил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров во время пленарного заседания форума "Всемирный день качества".
"Благодаря постоянному повышению качества российской продукции, внутри нашей страны растет потребительский патриотизм. И сейчас нам важно бренд "Сделано в России" сделать предметом национальной гордости, а также продвинуть его на всех рынках и континентах", - сказал он.
С тем, что знак "Сделано в России" нужно в том числе увязывать со знаком качества и транслировать этот образ на зарубежные рынки, согласился министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов. Он отметил, что с учетом задачи по увеличению объема несырьевого неэнергетического экспорта потребительские товары должны занимать существенную долю. "В этом смысле вопросы качества, конечно, будут расти в важности при игре на внешних рынках", - подчеркнул министр.
Говоря об иностранных брендах, которые занимают освободившиеся ниши российского рынка, Алиханов отметил важность информированности потребителей о качестве новой продукции, чтобы люди понимали, можно ли доверять пришедшим компаниям. "Очень важно, чтобы Роскачество эту работу не останавливало, а может быть даже расширяло и, собственно, знакомило наших людей, наших граждан, потребителей с этими брендами и подтверждала, либо не подтверждала, предупреждала о том, что качество хорошее или недостаточное", - считает министр.
Международный форум "Всемирный день качества" проходит с 11 по 15 ноября в гибридном формате. Тема форума в этом году - "Горизонты развития". ТАСС является генеральным информационным партнером мероприятия.