Войти в почту

В Мордовии первыми в РФ наладили выпуск изотермических вагонов

В Мордовии начали серийный выпуск первых в РФ отечественных изотермических вагонов. Это направление очень востребовано - объем железнодорожных перевозок грузов, требующих соблюдения температурного режима, растет. Ранее спрос на такие вагоны закрывался лишь импортными поставками, кроме того, эксплуатировалось устаревшее советское наследие.

В Мордовии первыми в РФ наладили выпуск изотермических вагонов
© Российская Газета

Новый подвижной состав, запущенный в производство компанией "РМ Рейл", оценил глава республики Артем Здунов. На презентации были представлены новейшие разработки – автономный рефрижераторный вагон и вагон-термос.

Вагон-рефрижератор обладает высокой грузоподъемностью – 60 тонн, а холодильно-отопительная установка может непрерывно работать в течение 20 суток. Это позволяет контролировать условия транспортировки груза на протяжении всего пути следования даже на дальние расстояния. Вагон-термос способен перевозить до 64 тонн и обеспечивает нужную температуру до десяти суток.

Обе модели были подготовлены компанией к серийному производству в кратчайшие сроки. Благодаря внедрению инновационных технологий и новым конструктивным решениям новинки превосходят аналоги по техническим и эксплуатационным характеристикам.

Глава Мордовии подчеркнул, что компания занимает ключевое место в экономике региона – это один из основных работодателей и налогоплательщиков в республике. Новые разработки имеют особое значение для решения задач по обеспечению продовольственной безопасности нашей страны.

- За последние три года компания "РМ Рейл" нарастила объемы производства почти наполовину, - констатировал Артем Здунов. - Только за этот год реализовано пять инновационных проектов. Все, что связанно с изотермическим подвижным составом – это сейчас очень актуально. Надо перемещать грузы и продовольствие, поэтому отечественные рефрижераторы и термосы – принципиально важные продукты для нашей экономики. Главное, что после многих десятилетий мы вновь вышли на этот рынок.

Гендиректор компании Максим Тевс отметил, что в основе стратегии развития предприятия - выпуск уникального, кастомизированного подвижного состава, изготовленного эксклюзивно под потребности заказчика. Для этого разработчики постоянно ищут новые решения, технологии и материалы.

- Изотермическая продукция – новое для нашей компании направление, - рассказал Максим Тевс. - Но за относительно короткий период мы создали практически целую линейку продукции для перевозки скоропортящихся грузов с лучшими характеристиками. В ближайшее время мы представим рынку рефрижераторный контейнер с грузоподъемностью почти 31 тонну. Это лучшие показатели в отрасли. Мы видим большой интерес рынка к этой продукции, и уверены, что наши клиенты по достоинству оценят преимущества наших новых разработок.