Строители Хабаровского края нашли способ оптимизировать доставку сырья по железной дороге
Сегодня предприятия строительного кластера на своих производствах используют сырье из других регионов России.
«С железнодорожных станций, расположенных на расстоянии от 6 до 8 тыс. км от Хабаровска, приходится возить доломит и доломитовую муку для стекольной продукции, технический гипс, химические смолы, специальный щебень, негашеную известь и т. д.», – рассказал и. о. первого замминистра строительства Хабаровского края Темирлан Магомаев.
Нынешняя практика такова, пояснил он, что вследствие очередности отправки грузов, как правило, доставка 10–20 вагонов для грузополучателя в Хабаровском крае попадает в конец очереди.
Теперь резиденты кластера формируют вагоны не по отдельности, а как единый грузополучатель. В этом случае количество предъявляемого объема к перевозке возрастает до 200 вагонов, грузы получают больший приоритет.