На Урале стартовала Национальная неделя HR и рекламы
Неделя началась с международного 12-часового открытого стрима, в котором приняли участие более 20 ведущих экспертов в сфере HR. Они обсудили основные тренды в экономике до 2030 года и поделились своим видением основных направлений развития рынка труда. Ключевыми событиями Недели HR и рекламы на Урале станут HR Forum Big Fish и НРФ Регионы. В этом году форум для специалистов по персоналу и руководителей HR-отделов, вышел на международный уровень. Впервые на премию ТОП-50 HR, где награждают лучшие кейсы по управлению командами и брендами, были поданы заявки не только от российских специалистов и компаний, но и от предприятий из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Армении. «В финале мы узнаем имена лучших HR-специалистов, умеющих управлять командами и брендом, разбирающихся в трендах экономики и двигающих вперед HR-сферу в целом», – отметил генеральный продюсер Национальной недели HR и рекламы Алексей Гроховский. Узнать подробнее о программе и зарегистрироваться можно на сайте. Ранее «ФедералПресс» подробно рассказывал об итогах прошлогоднего форума Big Fish. В частности, там спорили о том, почему молодежь неохотно идет работать в промышленность. Фото предоставлено пресс-службой Национальной недели HR и рекламы / Андрей Колмаков