Для расширения практики вождения длинносоставных поездов с контейнерами необходима программа модернизации станций

Одним из сдерживающих факторов этой технологии является длина приемо-отправочных станционных путей. Длинносоставный или сдвоенный контейнерный маршрут из-за нехватки емкости пути может занять горловину станции и ограничить движение для остальных поездов.

По словам С. Авсейкова, для безболезненного пропуска составов с контейнерами длиной до 142 условных вагонов необходима модернизация сортировочных, технических станций РЖД. Для этого уместно разработать целевую инвестпрограмму.

«По нашей информации, такие работы заложены, но хотелось бы сдвинуть их в приоритетные мероприятия и реализовать уже завтра», – сказал С. Авсейков.

Как уточнил, выступая на Восточном экономическом форуме, начальник ЦФТО Дмитрий Мурев, в графике движения поездов на этот год предусмотрены определенные решения по длинносоставным поездам, на следующий год планируется продолжать эту практику.