«Рабочая сила»: аналитик назвал плюсы ж/д моста между Россией и Китаем

Строительство железнодорожного моста между Россией и Китаем создаст дополнительный инвестиционный спрос и привлечет рабочих, рассказал NEWS.ru экономист и финансовый аналитик Александр Разуваев. По его словам, еще 20 лет назад на китайском рынке практически не было логистики, однако сегодня торговля с КНР является крайне важной. Аналитик назвал происходящее поворотом на Восток.

Сейчас мы очень много продаем в Китай, это важнейший момент. Туристы, рабочая сила из Китая тоже ездят. Все, что происходит сейчас, — это поворот на Восток в плане единого, экономического и культурного. Строительство — это дополнительный инвестиционный спрос, это рабочие места, это всегда очень хорошо, — считает Разуваев.

Экономист добавил, что в последнее время наблюдается увеличение спроса и зарплат, что ведет к росту экономики. Он обратил внимание, что сегодня Россия закупает большое количество товаров в Китае, однако это не предел.

У нас в прошлом году товарооборот в Китае [был] меньше, чем у Америки, нам есть куда стремиться, — заключил Разуваев.

Ранее «Ведомости» сообщали, что Россия планирует выделить до $30,8 млрд на развитие железнодорожной инфраструктуры в Китае, Казахстане и Монголии к 2030 году. Инвестиционный проект включает строительство трех новых железнодорожных пунктов пропуска через границу. Всего будет построено 3000 километров железных дорог за рубежом и 369 километров путей в России.