Сотрудница Минэкономразвития Забайкалья прошла обучение по программе клиентоцентричности

Участниками обучения стали команды внедрения клиентоцентричности из девяти регионов страны. Участники выбраны из числа членов региональных рабочих групп по внедрению клиентоцентричности в Забайкальском крае, в том числе реализующие так называемые «жизненные ситуации» в министерствах региона. «Хочу отметить, что наше обучение носило практико-ориентированный характер. Мы в группах прорабатывали «жизненные ситуации», наиболее актуальные для региона, для последующего внедрения на местах.Главная задача, которая стояла перед нами – научиться принципам внедрения и применения стандартов клиентоцентричности, внедрению «жизненных ситуаций» на региональном уровне, перенять опыт коллег»,- сказала замначальника отдела развития туризма Минэкономразвития Забайкалья Надежда Каменкова. Клиентоцентричность – это подход, при котором фокус организации смещается с продукта или услуги, которую она предоставляет, на потребности и ожидания получателя услуги. Вместо того, чтобы диктовать свои условия клиентам, организация стремится понять и удовлетворить их потребности. «Министерство экономического развития внедряет «жизненную ситуацию» -«Поддержка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере туризма». Ее внедрение позволит предпринимателям сократить сроки получения финансовой поддержки, сократить перечень документов для предоставления в ведомство, а также ускорить получение упростить механизм предоставления отчетности в рамках субсидии. Проработка и внедрение подобных «жизненных ситуаций» хороший инструмент для оптимизации процесса взаимодействия с предпринимателями и улучшения инвестиционного климата в крае» – прокомментировала замминистра экономического развития Забайкальского края Юлия Иванова. Помощник министра экономического развития Забайкальского края, Дарья Юринская Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.ru